В. Козлова Реклама в туризме в жанре Отраслевые издания, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Реклама в туризме
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 8638289:
Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства. Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний
Электронная книга из серии автор(-ы) В. Козлова в жанре Отраслевые издания, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме туризм, рекламная деятельность, туристический бизнес, продвижение бизнеса, туристская индустрия, В. Козлова.
Можно читать Реклама в туризме ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 129.00 руб.