Анастасия Пеша Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания в жанре Прочая образовательная литература, Управление, подбор персонала, Корпоративная культура
Электронная книга Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 26544347:
В монографии рассматриваются вопросы формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания в условиях инновационной экономики, экономики знаний. Описаны ключевые условия формирования корпоративной культуры и методы управленческого воздействия на нее в разрезе специфики процесса в организациях сферы обслуживания. Представлен генезис и основные предпосылки управления корпоративной культурой организаций сферы обслуживания. Представлены результаты исследования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания г. Екатеринбурга. Представлена программа проблемно-циклического управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры и материалы в помощь специалистам по корпоративной культуре организаций и педагогов высшего профессионального образования, читающим курс «Организационная культура», «Управление организационной культурой». Книга адресована специалистам служб управления персоналом организаций, педагогам высшего профессионального образования, студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», бизнес-тренерам, реализующим программы корпоративных тренингов.
Электронная книга из серии автор(-ы) Анастасия Пеша в жанре Прочая образовательная литература, Управление, подбор персонала, Корпоративная культура, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме сфера услуг, корпоративная этика, обслуживание клиентов, организационное управление, командный подход, Анастасия Пеша.
Можно читать Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 139.00 руб.