Пол Хейг Управленческие концепции и бизнес-модели в жанре Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, О бизнесе популярно, О бизнесе популярно
Электронная книга Управленческие концепции и бизнес-модели
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 42551479:
Пол Хейг – исследователь рынка с 35-летним стажем. Это дело всей его жизни. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» – не та, что читается от корки до корки, однако она, как надежный друг, всегда придет на помощь в сложной ситуации. Главы одинаково сбалансированы, некоторые предложенные модели сложны и объемны, другие же не требуют подробных разъяснений. Функциональная таблица в начале книги позволяет быстро найти подходящую модель для решения любой бизнес-проблемы.
Электронная книга из серии автор(-ы) Пол Хейг в жанре Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, О бизнесе популярно, О бизнесе популярно, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме предпринимательство, бизнес-модели, управление компанией, анализ рынка, Пол Хейг.
Можно читать Управленческие концепции и бизнес-модели ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 459.00 руб.