Майкл Портер Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость в жанре Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, О бизнесе популярно, Зарубежная деловая литература
Электронная книга Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 21131427:
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ – минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.
Электронная книга из серии автор(-ы) Майкл Портер в жанре Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, О бизнесе популярно, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме конкуренция, конкурентная среда, конкурентоспособность, конкурентные стратегии и тактики, конкурентные преимущества, недобросовестная конкуренция, конкурентоспособность бизнеса, теория конкуренции, конкурентоспособность организации, Майкл Портер.
Можно читать Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 599.00 руб.