Филип Котлер Десять смертных грехов маркетинга в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала
Электронная книга Десять смертных грехов маркетинга
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 4241585:
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Электронная книга из серии автор(-ы) Филип Котлер в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме бизнес-стратегия, Филип Котлер.
Можно читать Десять смертных грехов маркетинга ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 229.00 руб.