Александра Самолюбова Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов в жанре Управление, подбор персонала
Электронная книга Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 5015396:
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.
Электронная книга из серии Бизнес на 100% автор(-ы) Александра Самолюбова в жанре Управление, подбор персонала, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме эффективное руководство, организация рабочего процесса, управление бизнесом, Управление качеством, Александра Самолюбова.
Можно читать Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.