Ольга Рязанова, Игорь Липсиц Управление ценами в ритейле в жанре Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Управление ценами в ритейле
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 654855:
Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли. Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.
Электронная книга из серии Прицельный маркетинг автор(-ы) Ольга Рязанова, Игорь Липсиц в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Ольга Рязанова, Игорь Липсиц.
Можно читать Управление ценами в ритейле ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 199.00 руб.