Курс «ТРИЗ в маркетинге и бизнесе». Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе»

Книга  Курс «ТРИЗ в маркетинге и бизнесе». Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе» созданная Станислав Львович Горобченко может относится к жанру классический маркетинг, креатив / идеи. Стоимость электронной книги Курс «ТРИЗ в маркетинге и бизнесе». Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе» с идентификатором 57395116 составляет 990.00 руб.

Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе» курса «ТРИЗ в маркетинге и бизнесе» раскрывает подходы к формированию вопросов с позиций ТРИЗ. В курсе демонстрируются различные вопросные методы и показывается отличие вопросных методов ТРИЗ от метода контрольных вопросов (МКВ). Модуль снабжен объемными практическими кейсами, практически демонстрирующих применение вопросных методов ТРИЗ к реальным задачам маркетинга и бизнеса. Модуль предназначен для слушателей курса ТРИЗ в маркетинге и бизнесе системы дополнительного профессионального образования и может быть полезен специалистам по маркетингу и продажам.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 57395116:

Станислав Львович Горобченко работа о продвижении классический маркетинг, креатив / идеи

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать Курс «ТРИЗ в маркетинге и бизнесе». Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе» ОнЛайн

Электронная книга в жанре классический маркетинг, креатив / идеи бизнес-инструменты, маркетинговые решения, Самиздат, теория решения изобретательских задач / ТРИЗ, учебники по маркетингу для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Станислав Львович Горобченко на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 990.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 990.00 руб.