Филип Котлер, Фернандо де Бес Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 4253345:
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Электронная книга из серии автор(-ы) Филип Котлер, Фернандо де Бес в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Филип Котлер, Фернандо де Бес.
Можно читать Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 229.00 руб.