Илья Рожков Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Прочая образовательная литература
Электронная книга Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 22057811:
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Информационные технологии рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается многоаспектное влияние информатизации общества на сферу рыночных отношений. Автором предлагается комплексный взгляд на современный этап развития маркетинга как вида информационной деятельности. Реализован системный подход к определению сущности и современного предназначения маркетинговых информационных систем (МИС). Разработана авторская классификация маркетинговой информации как основы формирования и функционирования МИС. Сформулированы методологические принципы и разработана авторская модель МИС на основе переменных комплекса маркетинга. Существенное внимание в монографии уделено информационным технологиям и программному обеспечению при реализации МИС. Монография рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.
Электронная книга из серии автор(-ы) Илья Рожков в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме инновационная деятельность, маркетинг, информационные технологии (IT), инновационный маркетинг, Илья Рожков.
Можно читать Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 139.30 руб.