The Marketing of Technology Intensive Products and Services

Книга  The Marketing of Technology Intensive Products and Services созданная Patrick  Corsi, Mike  Dulieu может относится к жанру зарубежная деловая литература, классический маркетинг, управление маркетингом. Стоимость электронной книги The Marketing of Technology Intensive Products and Services с идентификатором 43485733 составляет 10867.89 руб.

This book provides the basic models and methods for the profitable use and marketing of advanced technology. It provides a guide to developing and administering marketing plans, conducting market research, searching for and managing partners, tapping capital for innovation, scoping adequate pricing methods, managing intellectual property rights, and selling and distributing products and services. It also shows how to develop formatted business plans for investors. This title is uniquely focused on the critical technology/market interface, and provides an executive introduction to marketing these products and services.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 43485733:

Patrick Corsi, Mike Dulieu работа о продвижении зарубежная деловая литература, классический маркетинг, управление маркетингом

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать The Marketing of Technology Intensive Products and Services ОнЛайн

Электронная книга в жанре зарубежная деловая литература, классический маркетинг, управление маркетингом для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Patrick Corsi, Mike Dulieu на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 10867.89 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 10867.89 руб.