Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Книга Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем из серии , созданная Фил Барден, может относится к жанру Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама. Стоимость электронной книги Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем с идентификатором 8205606 составляет 349.00 руб.Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 8205606:

 

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

На русском языке публикуется впервые.

Электронная книга из серии автор(-ы) Фил Барден в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме маркетинговые решения, маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, Фил Барден.

Можно читать Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 349.00 руб.