Наталья Антонова, Ольга Патоша Восприятие брендов и анализ потребительского поведения в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Восприятие брендов и анализ потребительского поведения
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 29188406:
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
Электронная книга из серии автор(-ы) Наталья Антонова, Ольга Патоша в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме успешные продажи, психология покупателя, торговая марка (бренд), экономические исследования, Наталья Антонова, Ольга Патоша.
Можно читать Восприятие брендов и анализ потребительского поведения ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 146.30 руб.