Сборник статей Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1 в жанре Прочая образовательная литература, Культурология, Культурология
Электронная книга Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1
Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 22214955:
Коллективная монография является результатом исследований авторского коллектива кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве.
Название монографии не случайно. В ней два ключевых акцента. Первый концентрирует внимание на прикладной сфере культурологических исследований, связанных с теорией и практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй фокусирует внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуры и искусства в условиях перманентных социально-экономических детерминант.
Научные интересы авторов монографии разнообразны: новые культурные парадигмы; предпринимательство в культуре; имидж, репутация, бренд региона: социокультурный контекст; художественные коммуникации: от институционального курирования буржуазного типа к поиску новых форм; и др.
Монография может быть интересна и полезна как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, галерейного, музейного и кинобизнеса, а также преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся по направлению «коммуникатология», «продюсерство» и «социокультурный менеджмент».
Книга Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1 из серии автор(-ы) Сборник статей в жанре Прочая образовательная литература, Культурология, Культурология, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме предпринимательство, современная культура, межкультурная коммуникация, Сборник статей.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 199.00 руб.