Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала

Книга Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала из серии , созданная Анна Шатрова, Альбина Чаплина, Елена Герасимова, может относится к жанру Прочая образовательная литература, Прочая образовательная литература. Стоимость книги Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала  с идентификатором 40133536 составляет 149.00 руб.Анна Шатрова, Альбина Чаплина, Елена Герасимова   Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала в жанре Прочая образовательная литература, Прочая образовательная литература

Электронная книга Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала

Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 40133536:

Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.

Книга Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала из серии автор(-ы) Анна Шатрова, Альбина Чаплина, Елена Герасимова в жанре Прочая образовательная литература, Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Анна Шатрова, Альбина Чаплина, Елена Герасимова.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 149.00 руб.