Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Книга Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса из серии , созданная Наталья Гаршина, может относится к жанру Прочая образовательная литература. Стоимость книги Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса  с идентификатором 21234073 составляет 180.00 руб.Наталья Гаршина   Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса в жанре Прочая образовательная литература

Электронная книга Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 21234073:

Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.

Книга Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса из серии автор(-ы) Наталья Гаршина в жанре Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Наталья Гаршина.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 180.00 руб.