Наталья Гаршина Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса в жанре Прочая образовательная литература
Электронная книга Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 21234073:
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.
Книга Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса из серии автор(-ы) Наталья Гаршина в жанре Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Наталья Гаршина.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 180.00 руб.