В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы – прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов – Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг».
Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 66541934:
А. В. Чечулин работа о продвижении классический маркетинг
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес ОнЛайн
Электронная книга Современная наука в жанре классический маркетинг книги для студентов и аспирантов, маркетинг территорий, муниципальное управление, туристический бизнес, эконометрический анализ для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора А. В. Чечулин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 359.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 359.00 руб.