Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина

Книга  Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина созданная Коллектив авторов может относится к жанру классический маркетинг, книги по экономике, толковые словари. Стоимость электронной книги Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина с идентификатором 66786278 составляет 699.00 руб.

Большой толковый словарь маркетинговых терминов Александра Павловича Панкрухина, одного из основоположников современной российской школы маркетинга, стал настольной книгой не только студентов, бакалавров и магистров, но и поколений профессионалов в отечественной деловой среде. Новое, мемориальное издание не только подтверждает проверку временем этой важной книги, но включило в себя изменения, произошедшие за последние десять лет, характеризующие возросший спрос и потребность в профессиональном маркетинге со стороны реального бизнеса, а также соответствие трендам новой потребительской реальности.

Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), различные точки зрения и авторскую позицию в отношении их содержания, представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и в России, их достоинства и недостатки. Каждая статья словаря содержит также ссылки на основные использованные источники информации.

Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кому приходится сталкиваться со специалистами из этих сфер и кто выступает потребителями маркетинга, – покупателям в магазинах, производителям и участникам сделок от их имени, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений – студентов, слушателей, аспирантов и преподавателей маркетинга. Таковы основные целевые аудитории данной книги.

Настоящее издание словаря подготовлено членами Гильдии Маркетологов в 2018-2020 гг. на основе работы А.П. Панкрухина (М. : Омега-Л, 2007) в память о нашем коллеге и дорогом товарище.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 66786278:

Коллектив авторов работа о продвижении классический маркетинг, книги по экономике, толковые словари

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина ОнЛайн

Электронная книга в жанре классический маркетинг, книги по экономике, толковые словари коммерция, маркетинговая деятельность, словарный запас, экономическая теория для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Коллектив авторов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 699.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 699.00 руб.