Монография посвящена истории отечественной рекламы, трудному и медленному пути ее становления в XVIII – начале XX вв. на примере эволюции жанра объявления. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя. Доказывается, что переосмысление девиза «Объявление есть двигатель торговли» в современный «Реклама – двигатель торговли» отражает историю рекламы в России.
Предназначается филологам, историкам, краеведам, специалистам других наук, интересующимся историей рекламы и развитием ее жанров, культурным наследием Сибири.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 65704489:
А. А. Миронова работа о специальной рекламе литературоведение, монографии, реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Объявление есть двигатель торговли ОнЛайн
Электронная книга в жанре литературоведение, монографии, реклама информационное пространство, контекстная реклама, торговля для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора А. А. Миронова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 265.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 265.00 руб.