В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта с помощью более 70 иллюстраций автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.
Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67779291:
Александр Назайкин работа о специальной рекламе реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Рубричная реклама в прессе и интернете ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама иллюстрированное издание, полезные советы, продающие тексты, рекламные технологии, советы профессионалов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Александр Назайкин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 249.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.00 руб.