Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной студентам, для которых СМИ не являются основным объектом изучения в рамках Основной образовательной программы, тем более в историческом аспекте их существования, представлены шесть моделей средств массовой информации на Западе и в России (феодально-монархическая, буржуазно-демократическая, буржуазно-коммерческая, социалистическая, информальная и модель общественно-правового вещания). Кроме того, в издание включены планы практических занятий, списки доступной для студентов литературы, алгоритмы решения практических заданий и образцы анализа медиатекстов разных эпох, а также примерный перечень вопросов для промежуточной аттестации по курсу.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 68355575:
И. А. Фатеева работа о специальной рекламе реклама, СМИ / Средства массовой информации
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать История средств массовой информации. Модели СМИ и место в них рекламы ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама, СМИ / Средства массовой информации рекламная деятельность, рекламные технологии, связи с общественностью, средства массовой информации, учебное пособие для студентов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора И. А. Фатеева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 89.90 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 89.90 руб.