Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций

Книга  Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций созданная Елена Костромина может относится к жанру прочая образовательная литература, реклама. Стоимость электронной книги Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций с идентификатором 11823785 составляет 64.00 руб.

В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида массовой коммуникации. Поэтому в сборник включены статьи, в которых реклама анализируется как «детище постмодернизма».

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 11823785:

Елена Костромина работа о специальной рекламе прочая образовательная литература, реклама

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций ОнЛайн

Электронная книга в жанре прочая образовательная литература, реклама для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Елена Костромина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 64.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 64.00 руб.