Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий – дизайнеры.
Материал книги содержит общие сведения о дизайне – художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства.
Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 27067308:
В. Д. Курушин работа о специальной рекламе дизайн, программы, реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Дизайн и реклама. От теории к практике ОнЛайн
Электронная книга в жанре дизайн, программы, реклама веб-дизайн, визуализация, графический дизайн, информационные технологии (IT), компьютерная графика, принципы дизайна, рекламные технологии для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора В. Д. Курушин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 639.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 639.00 руб.