Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.
Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года – 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 68816013:
Андрей Коннов работа о специальной рекламе PR, привлечение клиентов, управление маркетингом, эффективность бизнеса
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит ОнЛайн
Электронная книга в жанре PR, привлечение клиентов, управление маркетингом, эффективность бизнеса PR-инструменты, антикризисное управление, кризис-менеджмент, маркетинг, рекламная деятельность, электронный маркетинг для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Андрей Коннов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 580.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 580.00 руб.