Таргетинг представляет собой практику маркетинговой стратегии, которая включает выявление и выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью купят конкретную услугу или продукт. Таргетинг происходит после сегментации рынка. После выбора все маркетинговые усилия будут сосредоточены на цели, чтобы продать им соответствующий продукт или услугу.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о интернет пространстве с идентификатором 66551422:
Тони Баумгартен работа о интернете интернет, интернет-маркетинг, реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о работе во всемирной сети.
Скачать Основная книга таргетолога ОнЛайн
Электронная книга в жанре интернет, интернет-маркетинг, реклама маркетинг, реклама в Интернете, рекламные технологии, Самиздат, таргетированная реклама для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Тони Баумгартен на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 149.00 руб.