В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 42249258:
Владислав Вавилов работа о ведении малого бизнеса в жанре малый и средний бизнес, привлечение клиентов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.
Скачать Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре ОнЛайн
Электронная книга в жанре малый и средний бизнес, привлечение клиентов индустрия красоты, клиентоориентированность, обслуживание клиентов, сфера услуг для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Владислав Вавилов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 990.00 руб.