Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне

Книга  Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне созданная Бас Вютерс, Жорис Гроэн, Ольга Поборцева может относится к жанру зарубежная деловая литература, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, привлечение клиентов, просто о бизнесе, эффективность бизнеса. Стоимость электронной книги Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне с идентификатором 65551802 составляет 2199.00 руб.

Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 65551802:

Бас Вютерс, Жорис Гроэн, Ольга Поборцева работа о популяризации бизнеса в жанре зарубежная деловая литература, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, привлечение клиентов, просто о бизнесе, эффективность бизнеса

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.

Скачать Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне ОнЛайн

Электронная книга в жанре зарубежная деловая литература, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, привлечение клиентов, просто о бизнесе, эффективность бизнеса интернет-торговля, поведенческая психология, привлечение покупателей, психология в бизнесе, психология покупателя, советы профессионалов, успешный бизнес для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Бас Вютерс, Жорис Гроэн, Ольга Поборцева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 2199.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 2199.00 руб.