Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.
Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 64466012:
Владимир Якуба работа о популяризации бизнеса в жанре клиентский сервис, привлечение клиентов, просто о бизнесе, работа с клиентами, техника продаж
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи ОнЛайн
Электронная книга Бизнес-психология в жанре клиентский сервис, привлечение клиентов, просто о бизнесе, работа с клиентами, техника продаж искусство убеждения, клиентоориентированность, привлечение покупателей, психология покупателя, технологии продаж, увеличение объема продаж, успешные продажи, успешный бизнес для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Владимир Якуба на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 449.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 449.00 руб.