Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, во-время и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.
Для студентов и преподавателей вузов, а также специалистов-практиков.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге по повышению самооценки с идентификатором 67298895:
Коллектив авторов, Л. Е. Стровский Основы выставочно-ярмарочной деятельности в жанре маркетинговые исследования и анализ, событийный маркетинг, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Маркетингу и PR Рекламе.
Скачать Основы выставочно-ярмарочной деятельности ОнЛайн
Электронная книга в жанре маркетинговые исследования и анализ, событийный маркетинг, учебники и пособия для вузов маркетинговые решения, маркетинговые стратегии, отраслевой маркетинг, учебное пособие для студентов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Коллектив авторов, Л. Е. Стровский на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 700.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 700.00 руб.