В монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования. В условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие. Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования.
Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге по повышению самооценки с идентификатором 18039100:
И. Б. Кулешова Развитие системы управленческого учета, анализа и контроля стоимости и добавленной стоимости в строительных организациях в жанре бухучет / налогообложение / аудит, маркетинговые исследования и анализ, монографии, строительство
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Маркетингу и PR Рекламе.
Скачать Развитие системы управленческого учета, анализа и контроля стоимости и добавленной стоимости в строительных организациях ОнЛайн
Электронная книга в жанре бухучет / налогообложение / аудит, маркетинговые исследования и анализ, монографии, строительство книги для студентов и аспирантов, маркетинговая деятельность для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора И. Б. Кулешова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 164.00 руб.