Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами

Книга Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами из серии , созданная Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер, может относится к жанру О бизнесе популярно, Социальная психология, Зарубежная деловая литература. Стоимость электронной книги Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами с идентификатором 28266922 составляет 299.00 руб.Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами в жанре О бизнесе популярно, Социальная психология, Зарубежная деловая литература

Электронная книга Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 28266922:

 

Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий – теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет. «В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается. Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона». (Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер)

Электронная книга из серии автор(-ы) Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер в жанре О бизнесе популярно, Социальная психология, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ожидает найти среди электронных книг социальной коммуникации информацию на тему общение в Интернете, психология в бизнесе, потребление, Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер.

Можно читать Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.