Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах

Книга Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах из серии , созданная Солоинк Логик, может относится к жанру Общая психология, О бизнесе популярно, Руководства. Стоимость электронной книги Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах с идентификатором 42832107 составляет 352.00 руб.Солоинк Логик Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах в жанре Общая психология, О бизнесе популярно, Руководства

Электронная книга Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 42832107:

 

В поисках истины. Динамическая 3d-расшифровка.В этой книге каждый найдёт нечто ценное и полезное для себя. Краткость – сестра таланта. Концентрат мысли. Просто добавь воды. Книги «Разномыслия» позволяют выиграть время. «Разномыслие» – путеводитель растерянных. Истина где-то рядом. Истина делает нас сильнее.Книга представляет собой ЛЕГО-конструктор «ДНК мысли». У вас есть проблема или вопрос, в процессе чтения, складывая детали, вы найдёте ответ и осознаете, что вам делать.

Электронная книга из серии автор(-ы) Солоинк Логик в жанре Общая психология, О бизнесе популярно, Руководства, будет интересна тем, кто ожидает найти среди электронных книг по психологии информацию по теме , Солоинк Логик.

Можно читать Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 352.00 руб.