Донна Каттинг От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании в жанре О бизнесе популярно, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
Электронная книга От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 42547444:
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие. Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента. Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах: – Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев. – Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников. – Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые. – Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки. – Создавать впечатление «на пять звезд».
Электронная книга из серии автор(-ы) Донна Каттинг в жанре О бизнесе популярно, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме практические рекомендации, бизнес-консалтинг, клиентоориентированность, Донна Каттинг.
Можно читать От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.00 руб.