Коллектив авторов Управление продажами в жанре Учебная литература, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Управление продажами
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 19098121:
Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопросы, тесты, глоссарий. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность». Полезно студентам учреждений высшего образования по специальностям «Маркетинг», «Товароведение и торговое предпринимательство», учащимся учреждений среднего специального образования, аспирантам, преподавателям, практическим работникам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров.
Электронная книга из серии автор(-ы) Коллектив авторов в жанре Учебная литература, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме организация торговли, учебное пособие для студентов, технологии продаж, товароведение, мерчандайзинг, Коллектив авторов.
Можно читать Управление продажами ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 205.00 руб.