Джон Шоул Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 6741988:
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Электронная книга из серии автор(-ы) Джон Шоул в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме привлечение покупателей, психология покупателя, Джон Шоул.
Можно читать Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 149.00 руб.