PR-тексты. Как зацепить читателя

Книга PR-тексты. Как зацепить читателя из серии , созданная Тимур Асланов, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама. Стоимость электронной книги PR-тексты. Как зацепить читателя с идентификатором 22787528 составляет 314.00 руб.Тимур Асланов PR-тексты. Как зацепить читателя в жанре Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга PR-тексты. Как зацепить читателя

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 22787528:

 

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Электронная книга из серии Маркетинг для профессионалов автор(-ы) Тимур Асланов в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме эффективное продвижение, Тимур Асланов.

Можно читать PR-тексты. Как зацепить читателя ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 314.00 руб.