Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II

Книга Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II из серии , созданная Александр Шамардин, Юрий Зубарев, может относится к жанру Учебная литература, Прочая образовательная литература, Словари. Стоимость книги Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II  с идентификатором 16929952 составляет 169.00 руб.Александр Шамардин, Юрий Зубарев   Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II в жанре Учебная литература, Прочая образовательная литература, Словари

Электронная книга Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II

Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 16929952:

Предлагаемый Энциклопедический словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы.В Словаре содержатся управленческие, маркетинговые и экономические термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. Исходя из этого, мы пришли к выводу подготовить настоящее издание с тем, чтобы дать возможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике России. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся только термины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и своё «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий. Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русском и иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы Словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесётся к трудностям, которые пришлось разработчикам преодолеть в ходе подготовки такого издания.

Книга Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II из серии автор(-ы) Александр Шамардин, Юрий Зубарев в жанре Учебная литература, Прочая образовательная литература, Словари, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме бизнес, менеджмент, управление, предпринимательство, терминология, маркетинг, словарь терминов, Александр Шамардин, Юрий Зубарев.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 169.00 руб.