Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Книга Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры из серии , созданная Маргарита Акулич, может относится к жанру Прочая образовательная литература. Стоимость книги Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры  с идентификатором 22471314 составляет 60.00 руб.Маргарита Акулич   Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры в жанре Прочая образовательная литература

Электронная книга Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 22471314:

В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Книга Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры из серии автор(-ы) Маргарита Акулич в жанре Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Маргарита Акулич.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 60.00 руб.