Маргарита Акулич Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры в жанре Прочая образовательная литература
Электронная книга Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 22471314:
В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.
Книга Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры из серии автор(-ы) Маргарита Акулич в жанре Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Маргарита Акулич.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 60.00 руб.