В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 21163615:
Светлана Геннадьевна Божук работа о продвижении классический маркетинг, учебная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО ОнЛайн
Электронная книга Профессиональное образование в жанре классический маркетинг, учебная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Светлана Геннадьевна Божук на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1099.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1099.00 руб.