Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 27623182:
Светлана Борисовна Жабина работа о продвижении классический маркетинг, пищевое производство, учебная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО ОнЛайн
Электронная книга Профессиональное образование в жанре классический маркетинг, пищевое производство, учебная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Светлана Борисовна Жабина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 969.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 969.00 руб.