The first in a series of books from Wharton's prestigious SEI Center, managed by Professor Jerry Wind, this reference focuses on marketing strategies, methods, and cases used specifically for e-commerce businesses operating globally. It includes contributed chapters from leading thinkers from top U.S. business schools including Wharton, the University of Texas, Columbia, Harvard, Northwestern, University of Michigan, Duke, and MIT. Many of the contributors, in addition to teaching MBA and Executive Education seminars, also consult to major corporations around the world.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 28966949:
Vijay Mahajan, Yoram Wind (Jerry) работа о продвижении зарубежная деловая литература, классический маркетинг, управление маркетингом
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Digital Marketing. Global Strategies from the World’s Leading Experts ОнЛайн
Электронная книга в жанре зарубежная деловая литература, классический маркетинг, управление маркетингом для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Vijay Mahajan, Yoram Wind (Jerry) на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 4417.84 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 4417.84 руб.