Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 23138186:
Елена Анатольевна Пономарёва работа о специальной рекламе PR, классический маркетинг, реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата ОнЛайн
Электронная книга Бакалавр. Академический курс в жанре PR, классический маркетинг, реклама, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Елена Анатольевна Пономарёва на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1209.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1209.00 руб.