В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат, проведения маркетинговой политики и стратегии эффективной работы на выставке. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения об участии предприятия в выставке наиболее полно, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения материала. Особое внимание уделяется рассмотрению мероприятий туристской направленности.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 32841807:
Лидия Константиновна Комарова, Владимир Петрович Нехорошков работа о специальной рекламе PR, отдых / туризм, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата ОнЛайн
Электронная книга Университеты России в жанре PR, отдых / туризм, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Лидия Константиновна Комарова, Владимир Петрович Нехорошков на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 599.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 599.00 руб.