В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями.
Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с PR-деятельностью.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о интернет пространстве с идентификатором 67779288:
Александр Назайкин работа о интернете PR, интернет
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о работе во всемирной сети.
Скачать Медиарилейшнз на 100% или Искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями ОнЛайн
Электронная книга в жанре PR, интернет SMM / маркетинг в соцсетях, полезные советы, продающие тексты, радио и телевидение, советы профессионалов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Александр Назайкин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 349.00 руб.