Цель работы. Показать динамику развития интернета и массовых коммуникаций и их социализацию, что означает максимальную вовлеченность как компаний, так и людей в использование современных технологий продвижения, их постоянное совершенствование и выработку оригинальных решений в области коммуникации.
Материалы и методы. Исследование было проведено с помощью общенаучных методов: анализа, абстрагирования, системно-структурного подхода.
Результат. Существует много инструментов для продвижения компании и индивидуальных предпринимателей. В ближайшее время крупнейшие компании всего мира будут использовать социальные сети, чтобы общаться и решать важные вопросы в режиме онлайн, причем эта тенденция уже практически реализуется и в дальнейшем будет только набирать обороты.
Заключение. Реализация маркетинговых технологий в социальных сетях требует ясного понимания ключевых задач компании, правильного определения целевой аудитории, четко проработанной стратегии продвижения в социальных сетях, платформы, расчетов получения компанией значительной прибыли.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о интернет пространстве с идентификатором 55349688:
Т. П. Горелова работа о интернете интернет, интернет-маркетинг, техника продаж
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о работе во всемирной сети.
Скачать Социальные сети: динамичное развитие каналов продаж ОнЛайн
Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре интернет, интернет-маркетинг, техника продаж предпринимательство, социальные сети, средства массовой коммуникации, цифровая экономика для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Т. П. Горелова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 168.00 руб.