Владельцы брендов используют психологию как важный фактор при создании и продвижении брендов, т. к. бренд – это желание получить именно тот результат, который символизирует этот бренд, охватив при этом максимальное количество людей.
Продвижение бренда, или оптимальная раскрутка бренда, включает рекламу в периодических изданиях, наружную рекламу, рекламу по радио и телевидению, рекламу в сети Интернет. При раскрутке нового бренда выделяется два способа – непосредственная реклама и пиар.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о интернет пространстве с идентификатором 2889875:
Илья Мельников, Лариса Бялык работа о интернете интернет, просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о работе во всемирной сети.
Скачать Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях ОнЛайн
Электронная книга Суперменеджер в Интернете за 30 минут в жанре интернет, просто о бизнесе социальные сети для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Илья Мельников, Лариса Бялык на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 59.90 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 59.90 руб.