Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» – это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о интернет пространстве с идентификатором 18574289:
Сергей Коноплицкий работа о интернете интернет, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, отраслевые издания, привлечение клиентов, просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о работе во всемирной сети.
Скачать Введение в контент-маркетинг. Теория и практика ОнЛайн
Электронная книга в жанре интернет, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, отраслевые издания, привлечение клиентов, просто о бизнесе реклама в Интернете для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Сергей Коноплицкий на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 50.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 50.00 руб.