Виртуальный интерактивный 3D-музей – ПО, созданное нами с нуля, является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого населения. Реализованный нами проект можно использовать в культурно-образовательных целях, а также для художественного образования и эстетического воспитания подрастающего поколения. В статье описаны этапы разработки программного продукта «Виртуальный музей будущего».
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге темы Программирование с идентификатором 33832697:
А. М. Энтина, Е. Г. Энтина работа о процессе разработки программ IT-менеджмент, информатика и вычислительная техника, программирование
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о процессе разработки ПО.
Скачать Разработка компьютерной образовательной игры «Виртуальный музей будущего». Взаимодействие информационных технологий и искусства ОнЛайн
Электронная книга Прикладная информатика. Научные статьи в жанре IT-менеджмент, информатика и вычислительная техника, программирование Java, виртуальная реальность, живопись, информационные технологии (IT), искусство, компьютерные игры, культурное наследие, образование, оцифровка, цифровые технологии для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора А. М. Энтина, Е. Г. Энтина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 168.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 168.00 руб.