Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для его дальнейшего применения при написании инновационной программы 3D-реальности, обосновывается выбор компонентов, используемых для создания ПО.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге темы Программирование с идентификатором 30791984:
А. М. Энтина, Е. Г. Энтина работа о процессе разработки программ информатика и вычислительная техника, программирование
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о процессе разработки ПО.
Скачать Концепция инновационного проекта «Виртуальный музей будущего». С чего начать разработку? ОнЛайн
Электронная книга Прикладная информатика. Научные статьи в жанре информатика и вычислительная техника, программирование 3D-моделирование, Java, OpenGL, виртуальная реальность, виртуальный музей, информационные технологии (IT), образование, оцифровка, программное обеспечение, цифровые технологии для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора А. М. Энтина, Е. Г. Энтина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 168.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 168.00 руб.