Книга про сферу услуг и людей, которые в ней работают. В ней вы найдете ответы на вопросы как мотивировать персонал сферы сервиса, как доносить просто и эффективно ценность обслуживания гостей и клиентов, как зарабатывать чаевые регулярно, как делать продажи деликатно, без агрессии и шаблонов. Авторы предлагают новый подход в продажах, который они называют словом «человекоориентированность», что заменяет собой старые представления о «клиентоориентированности» в бизнесе Всем директорам, управляющим и менеджерам сферы сервис
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 10262615:
Павел Эрзяйкин, Максим Кокорин работа о ведении малого бизнеса в жанре малый и средний бизнес, управление продажами
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.
Скачать Продажи это сервис ОнЛайн
Электронная книга в жанре малый и средний бизнес, управление продажами Самиздат, увеличение объема продаж, успешные продажи для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Павел Эрзяйкин, Максим Кокорин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за руб.